КАК ПОНЯТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ БЫЛ БИТ И ПЕРЕКРАШЕН

Библиотека: 

В этой статье мы расскажем вам, как на глаз определить был ли автомобиль ударен и после этого перекрашен. Как все это понять лишь, взглянув на авто, без специальных приборов.
ОПРЕДЕЛЯЕМ КРАШЕННЫЕ ДЕТАЛИ НА ГЛАЗ
На авторынке поинтересуйся любой подержанной машиной. И по заверениям продавцов, все они не биты и не крашены. Но на деле это не всегда так. Мы ведь хотим узнать правду и как это сделать?
1. О том, что данная машина перекрашивалась, свидетельствует различные оттенки цвета на кузовных деталях. Различия могут быть очень незначительные и едва заметные. Увидеть это можно с расстояния около 8-9 метров от автомобиля, желательно, при боковом освещении.
Чтобы быть точно уверенным, детали кузова (на пример, дверь и крыло) надо рассматривать с нескольких ракурсов. Необходимо зафиксировать взгляд на подозрительных элементах, затем двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, центр которой находится на рассматриваемом объекте. Колористы, которые могут идеально подобрать цвет, встречаются редко, поэтому различие оттенков данный способ позволяет определить.
2. Ещё одним признаком покрашенного автомобиля, являются частички пыли, попавшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Пыль есть в любом помещении, даже в самом чистом. Что касается самой обычной мастерской по кузовному ремонту, то она там точно имеется.
Однако такой способ не всегда подходит, так как продавцы научились шлифовать и полировать автомобили так, что на кузове не остаётся ни соринки, ни пылинки.
3. Покрашенный автомобиль можно узнать еще по одному признаку –это шагрень. Этот показатель оценивает определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей. Понятно, что приобрести краску, одинаковую с заводской, у мастеров сервисных центров нет возможности, поэтому перекрашенные детали несложно определить именно по шагрени. И дело не только в краске: на конвейере покраской кузова занимаются роботы, а в автомастерских покраской занимаются люди, поэтому поверхность детали получается не идеальной.
Хорошие специалисты сервисных центров понимают это, поэтому после покраски автомобиль полируют и шлифуют. После всех этих действий деталь становится абсолютно гладкой и очень сильно отличается от заводского покрытия. Разница лучше всего улавливается, если сравнить различия между отражениями и бликами на разных но соседних элементах.
Узнать побитую машину также может помочь прибор, который называется толщиномер. Но стоимость такого прибора достаточна высока. В таком случае можно выйти из сложившейся ситуации взяв толщиномер в аренду на необходимое время, или можно купить не дорогой прибор, но он не сможет справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях. Как альтернатива толщиномеру можно использовать обычный магнит, если кузов стальной и слой шпатлёвки большой.
Если Вы заметили, что автомобиль был перекрашен - это не повод отказаться от покупки. При небольших повреждениях, например, при легком ДТП, Вы получаете весомые основания сбить цену на автомобиль.